Колодезный • ИНН 361302257674
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 18 января 2022

ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРИП
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
17 января 2022

Основное ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

Основные данные ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ:
Зарегистрировано 17 января 2022 существует 2 года. ИНН 361302257674 и ОГРН 322366800002772. Юр. Адрес организации Воронежская область, Каширский р-н, п. Колодезный. Вид деятельности по ОКВЭД: 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес.

Налоговый режим и долги

В регионе, где зарегистрирован контрагент, немного работодателей, которым система АСК ДФЛ присвоила критический и высокий риск по НДФЛ и взносам. Эта система оценивает уровень …

Читать про бухгалтерские риски и получить полное досье по методике ФНС на контрагента в Главбух Контрагенты


Деловая репутация

Предприниматель работает больше года. Попросите предпринимателя пред…

Ознакомиться с управленческими рисками и оценить вероятность исполнения сделки контрагентом в Генеральный директор Контрагенты

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к основной информации ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ на 24 часа!
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ. Полный доступ предоставляет информацию не только об ИП ПРОЩЕВАЕВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ, но и других организациях.