ИНН 780225554079
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 10 июля 2025

ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРИП
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
21 июня 2019

Краткая справка

ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА было зарегистрировано 21 июня 2019 (существует 6 лет) под ИНН 780225554079 и ОГРНИП 319784700206541. Основной вид деятельности ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА: 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА отсутствуют в ЕГРИП.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

ФИО

Индивидуальный предприниматель

БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА

Основной вид деятельности ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА

71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес

Перейти ко всем видам деятельности

Данные из реестра МСП

По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Микропредприятие. Дата включения в реестр — 10 июля 2019.

Основные реквизиты ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА

Регистрационные номера

ОГРН
319784700206541
ИНН
780225554079
КПП

Контакты ИП БАЛАШОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА

Местонахождение

Россия

Зарегистрирован 21 июня 2019

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Регистрация в фондах

ПФР № 1258708468
24 июня 2019

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.