ИНН 781019656535
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 11 января 2025

ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРИП
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
20 ноября 2019

Краткая справка

ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА было зарегистрировано 20 ноября 2019 (существует 6 лет) под ИНН 781019656535 и ОГРНИП 319774600665512. Основной вид деятельности ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА: 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА отсутствуют в ЕГРИП.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

ФИО

Индивидуальный предприниматель

ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Основной вид деятельности ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление техничес

Перейти ко всем видам деятельности

Данные из реестра МСП

По состоянию на 10 декабря 2020 категория субъекта — Микропредприятие. Дата включения в реестр — 10 декабря 2019.

Основные реквизиты ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Регистрационные номера

ОГРН
319774600665512
ИНН
781019656535
КПП

Контакты ИП ШЕВЕЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Местонахождение

Россия

Зарегистрирован 20 ноября 2019

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Регистрация в фондах

ПФР № 1173078278
21 ноября 2019

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.