Кочко-Пожарки • ИНН 5229016056
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 17 января 2024

КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
19 декабря 2022
Начальник Отдела

ЕГРЮЛ КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

По контрагенту КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ было внесено 4 изменения в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации, было внесено 23 декабря 2022, номер записи ГРН 2225201295603
• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, было внесено 20 декабря 2022, номер записи ГРН 2225201279070
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ на 24 часа!
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Полный доступ предоставляет информацию не только об КОЧКО-ПОЖАРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, но и других организациях.