Луговое • ИНН 3703025565
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 28 января 2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
22 апреля 2022

Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ" было зарегистрировано 22 апреля 2022 (существует 3 года) под ИНН 3703025565 и ОГРН 1223700002954. Юридический адрес 155838, Ивановская область, Кинешемский р-н, д. Луговое, Молодежная ул., д. 7. Руководитель САВЕЛЬЕВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ" отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ"

Основные реквизиты МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ"

Регистрационные номера

ОГРН
1223700002954
ИНН
3703025565
КПП
370301001

Контакты МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ"

Основной адрес

155838, Россия, Ивановская область, Кинешемский р-н, д. Луговое, Молодежная ул., д. 7

Зарегистрирован 22 апреля 2022

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

ДИРЕКТОР

САВЕЛЬЕВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

С 27 июля 2023 • ИНН 370305814744

Учредитель МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИНАКВАТЕХ"

КИНЕШЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

С 22 апреля 2022 • Доля 3,5 млн ₽ • ИНН

Уставный капитал

3,5 млн ₽

Регистрация в фондах

ПФР № 1111736508
25 апреля 2022
ФСС № 1111736508
22 апреля 2022

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.