Новоузенск • ИНН 6422000641
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 16 сентября 2025

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
22 февраля 2018

ЕГРЮЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА"

По контрагенту ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА" было внесено 16 изменений в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА"

• Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, было внесено 16 сентября 2025, номер записи ГРН 2256401086126
• Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов, было внесено 08 мая 2025, номер записи ГРН 2256400879579
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА" на 24 часа!
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА". Полный доступ предоставляет информацию не только об ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА", но и других организациях.