Улан-Удэ • ИНН 0326526896
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 12 января 2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ "

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
01 декабря 2014

ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ "

По контрагенту МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ " было внесено 14 изменений в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ "

• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование), было внесено 12 января 2025, номер записи ГРН 2250300029351
• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное пенсионное страхование), было внесено 12 января 2025, номер записи ГРН 2250300029362
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ " на 24 часа!
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ". Полный доступ предоставляет информацию не только об МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ", но и других организациях.