Москва • ИНН 7723846694
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Организация ликвидирована
информация актуальна на 20 февраля 2017

ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
29 августа 2012
Генеральный Директор

Краткая справка

ООО "ЭЙ ПИ АЙ" было зарегистрировано 29 августа 2012 (существовало 4 года) под ИНН 7723846694 и ОГРН 1127746678025. Юридический адрес 123557, Москва, Тишинский Б. переулок, дом 26, корпус 13-14, помещение xii. Руководитель ПАНТЕЛЕЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ. Основной вид деятельности ООО "ЭЙ ПИ АЙ": 46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "ЭЙ ПИ АЙ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 12 сентября 2016.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ ПИ АЙ"

Сокращенное наименование

ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

Основной вид деятельности ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

Регистрационные номера

ОГРН
1127746678025
ИНН
7723846694
КПП
770301001

Контакты ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

Основной адрес

123557, Россия, Москва, Тишинский Б. переулок, дом 26, корпус 13-14, помещение xii

Зарегистрирован 29 августа 2012

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Генеральный директор

ПАНТЕЛЕЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

С 29 августа 2012 • ИНН 770474376119

Учредитель ООО "ЭЙ ПИ АЙ"

ПАНТЕЛЕЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

С 21 сентября 2012 • Доля 300,0 тыс ₽ • ИНН 770474376119

Уставный капитал

300,0 тыс ₽

Регистрация в фондах

ПФР № 087103122282
17 октября 2013
ФСС № 771504954577151
30 августа 2012

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.