Кинешма • ИНН 3703046460
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Организация ликвидирована
информация актуальна на 21 октября 2022

П.К. "СОКОЛЬНИКИ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
14 сентября 2012

Краткая справка

П.К. "СОКОЛЬНИКИ" было зарегистрировано 14 сентября 2012 (существовало 9 лет) под ИНН 3703046460 и ОГРН 1123703001322. Юридический адрес 155813, Ивановская область, г. Кинешма, П.Осипенко ул., д.6. Руководитель ТИПИШОВА ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА. Основной вид деятельности П.К. "СОКОЛЬНИКИ": 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные П.К. "СОКОЛЬНИКИ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 24 февраля 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "СОКОЛЬНИКИ"

Сокращенное наименование

П.К. "СОКОЛЬНИКИ"

Основной вид деятельности П.К. "СОКОЛЬНИКИ"

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты П.К. "СОКОЛЬНИКИ"

Регистрационные номера

ОГРН
1123703001322
ИНН
3703046460
КПП
370301001

Номера и коды статистики

ОКПО
10730877
ОКАТО
24405000000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
24705000001
ОКФС
16

Контакты П.К. "СОКОЛЬНИКИ"

Основной адрес

155813, Россия, Ивановская область, г. Кинешма, П.Осипенко ул., д.6

Зарегистрирован 14 сентября 2012

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (963)... показать

Электронная почта


Руководители

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ТИПИШОВА ВАЛЕНТИНА КОНСТАНТИНОВНА

С 14 сентября 2012 • ИНН 370301226710

Уставный капитал

5,5 тыс ₽

Регистрация в фондах

ПФР № 047002023151
17 сентября 2012
ФСС № 371100395237001
17 сентября 2012

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.