Пойкино • ИНН 1626012741
Организация ликвидирована
информация актуальна на 03 февраля 2018

АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
07 апреля 2011

Краткая справка

АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" было зарегистрировано 07 апреля 2011 (существовало 4 года) под ИНН 1626012741 и ОГРН 1111674001295. Юридический адрес 422142, Республика Татарстан, Мамадышский район, деревня Пойкино, Первомайская улица, 53. Руководитель ИВАНОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 28 сентября 2015.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Сокращенное наименование

АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Основные реквизиты АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Регистрационные номера

ОГРН
1111674001295
ИНН
1626012741
КПП
162601001

Контакты АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Основной адрес

422142, Россия, Республика Татарстан, Мамадышский район, деревня Пойкино, Первомайская улица, 53

Зарегистрирован 07 апреля 2011

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

РУКОВОДИТЕЛЬ ЮЛ

ИВАНОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

С 25 января 2012 • ИНН 162601576509

Учредитель АУ КЛЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Российская Федерация

С 07 апреля 2011 • Доля 0 ₽ • ИНН

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 013260005220
11 апреля 2011
ФСС № 161326117316131
11 апреля 2011

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.