Озинки • ИНН 6423235364
Организация ликвидирована
информация актуальна на 26 марта 2024

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
23 июня 2009
Заместитель Директора

Краткая справка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА" было зарегистрировано 23 июня 2009 (существовало 4 года) под ИНН 6423235364 и ОГРН 1096413000310. Юридический адрес 413620, Саратовская область, рп. Озинки, Садовая ул., д.2. Руководитель ШИБАРШОВА АЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 02 сентября 2013.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА"

Основные реквизиты ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА"

Регистрационные номера

ОГРН
1096413000310
ИНН
6423235364
КПП
642301001

Контакты ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОЗИНСКОГО РАЙОНА"

Основной адрес

413620, Россия, Саратовская область, рп. Озинки, Садовая ул., д.2

Зарегистрирован 23 июня 2009

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Заместитель директора

ШИБАРШОВА АЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА

С 24 мая 2013 • ИНН 642300180938

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 073023010384
25 июня 2009

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.