Самара • ИНН 6319141198
Организация ликвидирована
информация актуальна на 28 июля 2023

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
05 апреля 2007
Председатель Правления

Краткая справка

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 05 апреля 2007 (существовало 2 года) под ИНН 6319141198 и ОГРН 1076300002877. Юридический адрес 443122, Самарская область, г. Самара, Зои Космодемьянской ул., д.20"б". Руководитель ВОРОПАЕВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 15 апреля 2009.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные реквизиты РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Регистрационные номера

ОГРН
1076300002877
ИНН
6319141198
КПП
631901001

Контакты РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Основной адрес

443122, Россия, Самарская область, г. Самара, Зои Космодемьянской ул., д.20"б"

Зарегистрирован 05 апреля 2007

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Председатель Правления

ВОРОПАЕВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

С 05 апреля 2007 • ИНН 631900892093

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 077007065204
13 августа 2007
ФСС № 630901273163091
29 мая 2007

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.