Сива • ИНН 5933003954
Организация ликвидирована
информация актуальна на 22 марта 2024

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
27 октября 2005
Начальник Управления

Краткая справка

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ было зарегистрировано 27 октября 2005 (существовало 3 года) под ИНН 5933003954 и ОГРН 1055906694700. Юридический адрес 617240, Пермский край, с. Сива, Ленина ул., д.70. Руководитель ЧУДИНОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 30 апреля 2009.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Основные реквизиты ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Регистрационные номера

ОГРН
1055906694700
ИНН
5933003954
КПП
593301001

Контакты ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СИВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Основной адрес

617240, Россия, Пермский край, с. Сива, Ленина ул., д.70

Зарегистрирован 27 октября 2005

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

ЧУДИНОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

С 27 октября 2005 • ИНН 594910240620

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 069040003092
27 октября 2005
ФСС № 590085002059001
28 октября 2005

Прочие организации

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.