Мантурово • ИНН 4614003314
Деятельность органов местного самоуправления внутригородских территорий городов федерального значения
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 29 января 2025

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
24 ноября 2005
Председатель Представительного Собрания

ЕГРЮЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

По контрагенту ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ было внесено 22 изменения в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование), было внесено 29 января 2025, номер записи ГРН 2254600156567
• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное пенсионное страхование), было внесено 29 января 2025, номер записи ГРН 2254600156578
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ на 24 часа!
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ. Полный доступ предоставляет информацию не только об ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, но и других организациях.