Москва • ИНН 7712044057
Организация ликвидирована
информация актуальна на 03 апреля 2024

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
15 августа 1995
Исполняющий Обязанности Директора

Краткая справка

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ" было зарегистрировано 15 августа 1995 (существовало 15 лет) под ИНН 7712044057 и ОГРН 1047743006772. Юридический адрес 125843, Москва, Волоколамское ш., д.1. Руководитель СОКОЛОВ АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 14 февраля 2011.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Основные реквизиты ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Регистрационные номера

ОГРН
1047743006772
ИНН
7712044057
КПП
774301001

Контакты ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Основной адрес

125843, Россия, Москва, Волоколамское ш., д.1

Зарегистрирован 15 августа 1995

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Исполняющий обязанности директора

СОКОЛОВ АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ

С 14 мая 2008 • ИНН 770300052500

Уставный капитал

500,0 тыс ₽

Регистрация в фондах

ПФР № 087213023005
16 марта 2005

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.