Сестрорецк • ИНН 7827002825
Организация ликвидирована
информация актуальна на 03 апреля 2024

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
27 февраля 2001

Краткая справка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА было зарегистрировано 27 февраля 2001 (существовало 4 года) под ИНН 7827002825 и ОГРН 1037857001071. Юридический адрес 197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Морская ул., д.31, -, -. Руководитель БОБРОВИЧ ВЯЧЕСЛАВ КАЗИМИРОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 17 августа 2005.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

Основные реквизиты САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

Регистрационные номера

ОГРН
1037857001071
ИНН
7827002825
КПП
783601001

Контакты САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КУРОРТНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

Основной адрес

197706, Россия, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Морская ул., д.31, -, -

Зарегистрирован 27 февраля 2001

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

директор

БОБРОВИЧ ВЯЧЕСЛАВ КАЗИМИРОВИЧ

С 05 мая 2005 • ИНН 782702992078

Правопреемники

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ФСС № 780700513178071
18 апреля 2001

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.