Самара • ИНН 6319077834
Организация ликвидирована
информация актуальна на 21 марта 2024

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
04 июля 2001
Начальник Управления

Краткая справка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ было зарегистрировано 04 июля 2001 (существовало 11 лет) под ИНН 6319077834 и ОГРН 1036300890020. Юридический адрес 443090, Самарская область, г. Самара, Антонова-Овсеенко ул., д.57. Руководитель ЕРМАКОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 01 октября 2012.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ

Основные реквизиты ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ

Регистрационные номера

ОГРН
1036300890020
ИНН
6319077834
КПП
631801001

Контакты ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ Г.САМАРЫ

Основной адрес

443090, Россия, Самарская область, г. Самара, Антонова-Овсеенко ул., д.57

Зарегистрирован 04 июля 2001

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ

ЕРМАКОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

С 25 апреля 2007 • ИНН 631208592850

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 077009100725
11 ноября 2008
ФСС № 630900563963081
11 декабря 2008

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.