Поречье • ИНН 5075005118
Организация ликвидирована
информация актуальна на 21 марта 2024

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
18 января 1992
Глава Администрации

Краткая справка

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 18 января 1992 (существовало 13 лет) под ИНН 5075005118 и ОГРН 1035011655810. Юридический адрес 143142, Московская область, Рузский р-н, д. Поречье. Руководитель ТУМАКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 18 июля 2005.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные реквизиты ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регистрационные номера

ОГРН
1035011655810
ИНН
5075005118
КПП
507501001

Контакты ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основной адрес

143142, Россия, Московская область, Рузский р-н, д. Поречье

Зарегистрирован 18 января 1992

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ТУМАКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

С 26 февраля 2003 • ИНН 507500804969

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 060042000066
05 июля 1991
ФСС № 500200114850321
01 марта 2004

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.