Вологда • ИНН 3525079447
Организация ликвидирована
информация актуальна на 14 сентября 2023

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
21 января 1997
Представитель Управляющей Компании, Уполномоченный На Осуществление Текущего Управления Юридическим Лицом

Краткая справка

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ" было зарегистрировано 21 января 1997 (существовало 8 лет) под ИНН 3525079447 и ОГРН 1033501068810. Юридический адрес 160035, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр-кт, д.35-а. Руководитель КУРЗЕНЕВ АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 17 января 2006.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ"

Основные реквизиты ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ"

Регистрационные номера

ОГРН
1033501068810
ИНН
3525079447
КПП
352501001

Контакты ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩИНА ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ"

Основной адрес

160035, Россия, Вологодская область, г. Вологда, Советский пр-кт, д.35-а

Зарегистрирован 21 января 1997

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Представитель управляющей компании, уполномоченный на осуществление текущего управления юридическим лицом

КУРЗЕНЕВ АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ

С 17 января 2006 • ИНН 352513699701

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 045024009390
28 января 1997
ФСС № 350025294735001
01 марта 2000

Прочие организации

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.