Мглин • ИНН 3220000890
Организация ликвидирована
информация актуальна на 19 февраля 2017

МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
14 сентября 1999

Краткая справка

МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ было зарегистрировано 14 сентября 1999 (существовало 12 лет) под ИНН 3220000890 и ОГРН 1033200002142. Юридический адрес 243220, Брянская область, город Мглин, Советская площадь, 6. Руководитель ПИКУЛО ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 03 августа 2012.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ

Основные реквизиты МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ

Регистрационные номера

ОГРН
1033200002142
ИНН
3220000890
КПП
322001001

Контакты МГЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ

Основной адрес

243220, Россия, Брянская область, город Мглин, Советская площадь, 6

Зарегистрирован 14 сентября 1999

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Председатель

ПИКУЛО ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

С 28 января 2003 • ИНН 322000100480

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 042020000195
04 июня 1993
ФСС № 320320007432041
01 января 2006

Прочие организации

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.