Штанигурт • ИНН 1805019662
Организация ликвидирована
информация актуальна на 19 апреля 2017

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
03 июня 2003

Краткая справка

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА было зарегистрировано 03 июня 2003 (существовало 12 лет) под ИНН 1805019662 и ОГРН 1031802800875. Юридический адрес 427627, Удмуртская республика, Глазовский район, деревня Штанигурт, Глазовская улица, 4. Руководитель ПИРОВСКИХ ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 17 августа 2015.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Основные реквизиты ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Регистрационные номера

ОГРН
1031802800875
ИНН
1805019662
КПП
183701001

Контакты ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Основной адрес

427627, Россия, Удмуртская республика, Глазовский район, деревня Штанигурт, Глазовская улица, 4

Зарегистрирован 03 июня 2003

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

ЛИКВИДАТОР

ПИРОВСКИХ ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА

С 08 августа 2014 • ИНН 180500016034

Учредители ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

С 03 июня 2003 • Доля 0 ₽ • ИНН 1805004070

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА УР

С 03 июня 2003 • Доля 0 ₽ • ИНН 1805004105

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА УР

С 03 июня 2003 • Доля 0 ₽ • ИНН 1805004056

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 019014000957
17 ноября 2008
ФСС № 180405012318041
07 июля 2003

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.