Глазов • ИНН 1829011239
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Организация ликвидирована
информация актуальна на 26 мая 2023

ООКСМ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
28 декабря 1999
Руководитель Юридического Лица

Краткая справка

ООКСМ было зарегистрировано 28 декабря 1999 (существовало 21 год) под ИНН 1829011239 и ОГРН 1031802482667. Юридический адрес 427600, Удмуртская республика, г. Глазов, Кирова ул., д.39. Руководитель ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА. Основной вид деятельности ООКСМ: 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООКСМ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 08 апреля 2021.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОМИТЕТ СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ" ГОРОДА ГЛАЗОВА И ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Сокращенное наименование

ООКСМ

Основной вид деятельности ООКСМ

94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ООКСМ

Регистрационные номера

ОГРН
1031802482667
ИНН
1829011239
КПП
183701001

Номера и коды статистики

ОКПО
49657444
ОКАТО
94420000000
ОКОГУ
4220003
ОКТМО
94720000001
ОКФС
53

Контакты ООКСМ

Основной адрес

427600, Россия, Удмуртская республика, г. Глазов, Кирова ул., д.39

Зарегистрирован 28 декабря 1999

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (34141... показать

Электронная почта


Руководители

Руководитель юридического лица

ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

С 22 января 2003 • ИНН 182900613310

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 019007005832
26 января 2000
ФСС № 180429070418041
31 января 2000

Прочие организации

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.