Колымское • ИНН 1418002291
Образование дошкольное
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 09 февраля 2025

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
25 марта 2003

ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН"

По контрагенту МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН" было внесено 31 изменение в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН"

• Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов, было внесено 09 февраля 2025, номер записи ГРН 2251400376027
• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование), было внесено 26 января 2025, номер записи ГРН 2251400157413
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН" на 24 часа!
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН". Полный доступ предоставляет информацию не только об МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛАДУШКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН", но и других организациях.