Сатинка • ИНН 6817003095
Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Организация ликвидирована
информация актуальна на 20 марта 2024

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
03 апреля 2001
Начальник Управления

Основное ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные данные ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
Зарегистрировано 03 апреля 2001 существовало 16 лет. ИНН 6817003095 и ОГРН 1026801011533. Юр. Адрес организации 393430, Тамбовская область, Сампурский р-н, п. Сатинка, 60 Лет Ссср ул., д.1. Вид деятельности по ОКВЭД: 84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения.

Налоговый режим и долги

Читать про бухгалтерские риски и получить полное досье по методике ФНС на контрагента в Главбух Контрагенты


Деловая репутация

Ознакомиться с управленческими рисками и оценить вероятность исполнения сделки контрагентом в Генеральный директор Контрагенты

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к основной информации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 24 часа!
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Полный доступ предоставляет информацию не только об ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САМПУРСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, но и других организациях.