Инжавино • ИНН 6805003090
Организация ликвидирована
информация актуальна на 27 октября 2022

ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
28 декабря 1993
Главный Врач Центра Санэпиднадзора В Инжавинском Районе

Краткая справка

ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" было зарегистрировано 28 декабря 1993 (существовало 11 лет) под ИНН 6805003090 и ОГРН 1026800590827. Юридический адрес 393310, Тамбовская область, рп. Инжавино, Некрасова ул., д.17. Руководитель АЛЕКСЕЙЧИКОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 11 июля 2005.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Сокращенное наименование

ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Основные реквизиты ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Регистрационные номера

ОГРН
1026800590827
ИНН
6805003090
КПП
680501001

Контакты ГУ "ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА В ИНЖАВИНСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Основной адрес

393310, Россия, Тамбовская область, рп. Инжавино, Некрасова ул., д.17

Зарегистрирован 28 декабря 1993

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Главный врач центра санэпиднадзора в Инжавинском районе

АЛЕКСЕЙЧИКОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА

С 19 июля 2002 • ИНН 680500388131

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 079005000107
16 июня 1991
ФСС № 680005002168001
01 февраля 2000

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.