Новокузнецк • ИНН 4217033753
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
Организация ликвидирована
информация актуальна на 12 января 2023

НГВТ КО

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
11 ноября 1997
Руководитель Ликвидационной Комиссии

Краткая справка

НГВТ КО было зарегистрировано 11 ноября 1997 (существовало 18 лет) под ИНН 4217033753 и ОГРН 1024201475210. Юридический адрес 654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Кольцевая ул., д.17. Руководитель САКИЕВ СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ. Основной вид деятельности НГВТ КО: 50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные НГВТ КО отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 27 июня 2016.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

НОВОКУЗНЕЦКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОДНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сокращенное наименование

НГВТ КО

Основной вид деятельности НГВТ КО

50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты НГВТ КО

Регистрационные номера

ОГРН
1024201475210
ИНН
4217033753
КПП
421701001

Контакты НГВТ КО

Основной адрес

654005, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Кольцевая ул., д.17

Зарегистрирован 11 ноября 1997

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

САКИЕВ СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

С 03 декабря 2013 • ИНН 420512490270

Учредитель НГВТ КО

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛ.

С 01 апреля 2010 • Доля 0 ₽ • ИНН 4200000478

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 052018004378
03 декабря 1997
ФСС № 421000064642101
03 декабря 1997

Похожие компании

Прочие организации

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.