Муром • ИНН 3307001715
Организация ликвидирована
информация актуальна на 20 марта 2024

ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
20 сентября 1993

Краткая справка

ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 20 сентября 1993 (существовало 18 лет) под ИНН 3307001715 и ОГРН 1023302153379. Юридический адрес 602251, Владимирская область, г. Муром, Мечникова ул., д.83. Руководитель САБОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 21 августа 2012.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные реквизиты ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Регистрационные номера

ОГРН
1023302153379
ИНН
3307001715
КПП
333401001

Контакты ОТДЕЛ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОКРУГУ МУРОМ И МУРОМСКОМУ РАЙОНУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Основной адрес

602251, Россия, Владимирская область, г. Муром, Мечникова ул., д.83

Зарегистрирован 20 сентября 1993

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

Начальник

САБОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

С 10 августа 2010 • ИНН 331901007995

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 043680000108
12 февраля 1992
ФСС № 330501051333051
07 марта 2000

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.