Сареево • ИНН 2119004800
Организация ликвидирована
информация актуальна на 24 мая 2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
06 июня 2001

Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" было зарегистрировано 06 июня 2001 (существовало 9 лет) под ИНН 2119004800 и ОГРН 1022102630351. Юридический адрес 429060, Чувашская республика, Ядринский р-н, д. Сареево, Шоссейная ул.. Руководитель ГРИГОРЬЕВ АНАТОЛИЙ КУЗЬМИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 01 июля 2010.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Основные реквизиты МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Регистрационные номера

ОГРН
1022102630351
ИНН
2119004800
КПП
211901001

Контакты МУНИЦИПАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Основной адрес

429060, Россия, Чувашская республика, Ядринский р-н, д. Сареево, Шоссейная ул.

Зарегистрирован 06 июня 2001

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Руководители

директор

ГРИГОРЬЕВ АНАТОЛИЙ КУЗЬМИЧ

С 29 октября 2002 • ИНН 211900883970

директор

ГРИГОРЬЕВ АНАТОЛИЙ КУЗЬМИЧ

С 29 октября 2002 • ИНН 211900883970

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 015019004376
21 февраля 2006
ФСС № 21190371324
29 октября 2002

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.