Казаклар • ИНН 1639022850
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Организация ликвидирована
информация актуальна на 17 марта 2022

ООО "НЕДРА"

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
23 января 2002

Краткая справка

ООО "НЕДРА" было зарегистрировано 23 января 2002 (существовало 20 лет) под ИНН 1639022850 и ОГРН 1021601377995. Юридический адрес 423874, Республика Татарстан, Тукаевский район, деревня Казаклар. Руководитель ШЕЛКОНОГ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ. Основной вид деятельности ООО "НЕДРА": 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "НЕДРА" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 17 марта 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕДРА"

Сокращенное наименование

ООО "НЕДРА"

Основной вид деятельности ООО "НЕДРА"

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ООО "НЕДРА"

Регистрационные номера

ОГРН
1021601377995
ИНН
1639022850
КПП
163901001

Номера и коды статистики

ОКПО
43809835
ОКАТО
92257000079
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
92657474111
ОКФС
16

Контакты ООО "НЕДРА"

Основной адрес

423874, Россия, Республика Татарстан, Тукаевский район, деревня Казаклар

Зарегистрирован 23 января 2002

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (8552)... показать

Электронная почта


Руководители

ЛИКВИДАТОР

ШЕЛКОНОГ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

С 08 июля 2021 • ИНН 165023152987

Учредитель ООО "НЕДРА"

ШЕЛКОНОГ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

С 24 декабря 2002 • Доля 10,0 тыс ₽ • ИНН 165023152987

Уставный капитал

Нет данных

Регистрация в фондах

ПФР № 013400003081
14 февраля 2002
ФСС № 161539144016151
14 февраля 2002

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.