Баланс ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ"
Бухгалтерский баланс организации ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ":
• выручка за 2017 год составила 0 ₽,
• чистая прибыль ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ" в 2017 году
составила 0 ₽.
Бухгалтерский баланс, тыс ₽
2015
>
|
<
2017
|
I. Внеоборотные активы |
1110 |
Нематериальные активы |
0 |
0 |
1120 |
Результаты исследований и разработок |
0 |
0 |
1130 |
Нематериальные поисковые активы |
249 |
113 |
1140 |
Материальные поисковые активы |
0 |
0 |
1150 |
Основные средства |
0 |
0 |
1160 |
Доходные вложения в материальные ценности |
0 |
0 |
1170 |
Финансовые вложения |
0 |
0 |
1180 |
Отложенные налоговые активы |
0 |
0 |
1190 |
Прочие внеоборотные активы |
0 |
0 |
1100 |
Итого по разделу I |
249 |
113 |
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Получите полный доступ
к бухгалтерскому балансу организации ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ" на 24 часа!
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО!
Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ".
Полный доступ предоставляет информацию не только об ИНГУШСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ", но и других организациях.