Существует с 23 декабря 1991 ИНН 0219000925

МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ

Руководитель
БЕЛОВ В. А.
Основной вид деятельности
Архитектурная деятельность

Наименование

Полное наименование Сокращённое наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЗРАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ

Основной вид деятельности

Архитектурная деятельность
Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ

Регистрационные номера Номера и коды статистики
ОГРН 1020201251620
ИНН 0219000925
КПП 021901001
ОКПО
ОКАТО
ОКОГУ
ОКТМО
ОКФС

Контакты МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ

Основной адрес Телефоны Электронная почта
453050, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, , УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15
Зарегистрирован 30 июля 2009

Управление

ФИО или наименование ИНН Дата регистрации
БЕЛОВ ВАСИЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Исполняющий обязанности главного архитектора
021900776440 10 мая 2012

Учредители МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ

Уставный капитал 0
Учредитель
ФИО или наименование ИНН Доля Дата регистрации

Регистрация в фондах

Наименование Дата регистрации
ПФР № 002819000066 01 января 1997
ФСС № 021900004402031 01 июня 2001

Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЗРАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН зарегистрировано 23 декабря 1991 (существует 27 лет), ему присвоены ИНН 0219000925 и ОГРН 1020201251620. Юридический адрес 453050, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, , УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15, руководитель БЕЛОВ ВАСИЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ. Основным видом деятельности МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ является: Архитектурная деятельность. Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МУ ХОА АДМИНИСТРАЦИИ МР ГАФУРИЙСКИЙ РАЙОН РБ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем контрагента.