Зея • ИНН 2805004851
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 26 декабря 2024

ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Выписка из ЕГРЮЛ
Отчеты о компании
Запросить документы
Основное
Реквизиты Баланс
Арбитраж
Связи
ЕГРЮЛ
Суды
Приставы
Госконтракты
Проверки
Лицензии
Работает с
08 августа 2008
Руководитель Ликвидационной Комиссии

ЕГРЮЛ ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

По контрагенту ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ было внесено 32 изменения в ЕГРЮЛ.

Последние изменения в ЕГРЮЛ ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное социальное страхование), было внесено 26 декабря 2024, номер записи ГРН 2242800186847
• Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в Социальном фонде Российской Федерации (обязательное пенсионное страхование), было внесено 26 декабря 2024, номер записи ГРН 2242800186858
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Получите полный доступ

к ЕГРЮЛ ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ на 24 часа!
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. Полный доступ предоставляет информацию не только об ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, но и других организациях.